МДОУ "КОМСОМОЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Комсомольский детский сад Солнышко
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
На базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения«Комсомольский детский сад «Солнышко» Джанкойского района Республики Крым открылся
Консультативный пункт для родителей, чьи дети не посещают детское учреждение.
Цель создания Консультационного пункта
– обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям, поддержка всестороннего развития личности детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.
В нашем Консультационном пункте Вы можете получить ответы на следующие вопросы:
Как подготовить ребенка к детскому саду?
Какую литературу читать ребенку?
Какую игру и игрушку выбрать ребенку и как играть с ребенком?
Как сохранить и укрепить здоровье ребенка?
Как помочь вашему ребенку справиться с трудностями в общении?
Как помочь тревожному ребенку?
Как вести себя с агрессивным ребенком?
Как активизировать речь ребенка?
Как выявить и развивать творческие способности у ребенка?
Как подготовить ребенка к школе?
На эти и другие вопросы Вам ответят квалифицированные специалисты нашего
консультационного пункта. Специалисты проводят лекции, теоретические и
практические семинары для родителей по вопросам воспитания, обучения и развития
детей раннего и дошкольного возраста.
Расписание работы консультационного пункта:
понедельник - пятница с 13.00 до 15.00
Мы всегда готовы Вам помочь!
Информация о консультационном пункте
|
ИГРУШКА В ЖИЗНИ РЕБЁНКА
Давайте вспомним наше детство... Что приходит сразу? Конечно, мамины теплые руки, и... любимый плюшевый мишка (кукла, зайчик и т. д. — у каждого свое). Именно с игрушками у большинства людей ассоциируется детство. Но, кроме личной ценности для каждого из нас, игрушка обладает ценностью общечеловеческой, так как представляет собой творение не менее грандиозное, чем компьютер. Кроме того, нет в мире учителя и воспитателя более грамотного и более веселого одновременно. Поэтому относиться к выбору игрушек, по крайней мере, взрослым, нужно очень серьезно.
К 4—5-ти годам живейший интерес у ребенка начинают вызывать всевозможные наборы семей, солдатиков, зверушек. Ребенок начинает придумывать с ними различные варианты игр. Вообще, в этом возрасте ребенку начинают быть доступными. Все виды игрушек: и куклы, и строительный материал, и головоломки, и атрибуты профессиональной деятельности, и различные технические игрушки. Игровые предпочтения начинают делиться по половому признаку: мальчики выбирают машинки и оружие, а девочки — кукол и все, что с ними связано. Но и у тех, и у других продолжает развиваться интерес к различным видам мозаики и лото. К 6-ти годам у ребенка просыпается интерес к моделированию, конструированию, т. е. к тем играм, которые позволяют ему что-нибудь смастерить своими руками.
Все вышеперечисленные игрушки можно отнести к так называемым «готовым формам», т. е. эти игрушки изготовлены фабричным способом и в них уже заложено функциональное назначение. Но существует еще одна, не менее важная группа — предметы-заместители. Она включает в себя, с точки зрения взрослого, совершенно ненужные вещи, а точнее — мусор. Но для ребенка это наиценнейший материал для развития фантазии и творчества. Это всевозможные лоскутки, тряпочки, коробочки, обрубки дощечек или палочек, кружочки, обломки чего-нибудь и т. д.
Введение этих предметов целесообразно с 2—3-х лет, так как именно в этот период происходит развитие активной речи, а предметы-заместители ставят малыша перед необходимостью называния их реально существующим и принятым по отношению к тому или иному предмету словом. Кроме того, они способствуют расширению жизненного пространства за счет введения воображаемой ситуации (это замечательное «как будто). Вы скажете: «Все это хорошо, но каждая из перечисленных игрушек стоит денег и не каждая семья может себе их позволить!» Да, это, несомненно, так. Но важно запомнить правило: Игрушки надо выбирать, а не собирать! Естественно, вы не сможете не купить своему ребенку какие-то игрушки. Но при желании все игрушки можно сделать своими руками — и выглядеть для ребенка они будут не менее красивыми и ценными, чем купленные в магазине. Включайте свою фантазию — и у вас все получится. Во-первых, папа из обрезков дерева может изготовить великолепную кукольную мебель; смастерить машинку, во-вторых, мама может пошить из остатков пряжи или ткани великолепную куклу и одежду для нее, в-третьих, лото и головоломки можно вырезать самим из газет и журналов. С одной стороны, это экономия бюджета, а с другой — хорошая возможность сплочения семьи. Хотелось бы остановиться еще на одном моменте — выборе игрушек.
Если вы хотите купить своему ребенку новую игрушку, руководствуйтесь 4-мя правилами. Игрушка должна быть:
1) безопасной (просмотрите качество изготовления, материал, из которого она сделана);
2) эстетичной на вид;
3) соответствующей возрасту;
4) многофункциональной (чем больше действий ребенок сможет выполнить с игрушкой, тем лучше. Естественно, это правило не касается погремушек для малышей).
В заключение необходимо напомнить вам, дорогие родители, что никакая, даже самая лучшая игрушка, не может заменить живого общения с любимыми папой и мамой!
Процесс адаптации детей раннего возраста.
Как примут ребенка в детском коллективе? Какие отношения сложатся у него с воспитателем? Не будет ли малыш часто болеть? Насколько быстро он привыкнет, адаптируется к новой среде? Привычные родительские волнения и тревоги. Такие же проблемы встают и перед воспитателем, принимающим в свою группу новичков. И они вполне обоснованы, поскольку известно: изменение социальной среды сказывается как на психическом, так и на физическом здоровье детей.
Особого внимания с этой точки зрения требуют те малыши, которым впервые предстоит перейти из достаточно замкнутого семейного круга в мир широких социальных контактов. Установлено, что именно, в этом возрасте адаптация происходит дольше и труднее, чаще сопровождается болезнями. Дело в том, что в этот период интенсивно физически развивается организм, созревают психические процессы. А на этапе становления дети в наибольшей степени подвержены колебаниям и даже срывам. Новые условия и как ответная реакция новые формы поведения требуют определенных усилий и умений со стороны ребенка. От того, насколько малыш подготовлен в семье к переходу в детское учреждение, зависят и течение адаптационного периода (который может продолжаться иногда и полгода), и его дальнейшее развитие. Задача родителей заключается в том, чтобы не только обеспечить необходимый физический уход за малышом, но и способствовать наиболее полному развитию его психики.
Взрослые в семье понимают, что адаптационный период - один из самых сложных в жизни ребёнка. Все охают, причитают, волнуются за него, но не более того! Родители зачастую не готовят своего ребёнка к посещению детского сада, а следовало бы. В первую очередь необходимо привести в соответствие распорядок дня ребёнка дома с режимом дошкольного учреждения. Времени для этого достаточно. Планомерно, постепенно можно подвести ребенка к четкому его выполнению. Когда малыш придёт в группу, его не нужно будет переучивать, ломать неправильные привычки. В процессе подготовительного этапа нужно будет уделить внимание рациону питания. Как правило, у детей в период адаптации снижается аппетит, иногда вплоть до полного отказа от пищи.
В это же время необходимо обратить серьёзное внимание на формирование навыков самостоятельности. Ребёнок, умеющий есть, раздеваться и одеваться в детском саду, не будет чувствовать себя беспомощным, зависимым от взрослых, что положительно скажется на его самочувствии. Умение самостоятельно занять себя игрушками поможет ему отвлечься от переживаний, на какое-то время сгладить остроту отрицательных эмоций.
Длительность адаптации зависит и от уровня развития ребёнка. Если с ним систематически занимались дома и рос он общительным и самостоятельным, то в группе он быстро устанавливает контакт с воспитателем. Ваш малыш пришел в детский сад. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребёнок вступил в неё радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить ряд рекомендаций:
Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу.
Установите чёткие требования к ребёнку и будьте последовательны в их предъявлении.
Будьте терпеливы.
Формируйте у ребёнка навыки самообслуживания и личной гигиены.
Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми.
Когда ребёнок с вами разговаривает, слушайте его внимательно.
Если вы увидите, что ребёнок что-то делает, начните "параллельный разговор" (комментируйте его действия).
Говорите с ребёнком короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые и понятные объяснения.
Спрашивайте у ребёнка: "Что ты делаешь?"
Каждый день читайте ребёнку. Заботьтесь о том, чтобы у него были новые впечатления.
Занимайтесь с ребёнком совместной творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте...
Поощряйте любопытство.
Не скупитесь на похвалу.
Радуйтесь Вашему ребенку!
Наказы:
• Кроме еды и одежды мне нужно душевное тепло, сердечность и Ваша любовь.
• Говорите со мной сердцем и Вашими руками, потому что слова не всегда не всегда мне понятны.
• Не применяйте ко мне силу. Это приучит меня к мысли, что с позиции силы можно все решить. Я быстрее откликнусь, если меня просто повести за собой.
• Не давайте лишних обещаний, потому что Вы не можете их выполнить. Я могу утратить доверие к Вам.
• Не акцентируйте внимание на моих «плохих привычках». Это меня будет только побуждать продолжать делать то же самое.
• Не делайте замечаний в присутствии людей. Я больше и лучше пойму все, если Вы спокойно поговорите со мной с глазу на глаз, наедине.
• Сделайте так, чтобы я почувствовал свою значимость и потребность, свое место в планах нашей семьи.
• Сделайте так, чтобы я никогда не боялся утратить Вашу любовь.
• Помогите мне понять разницу между добром и злом.
• Поддерживайте и поощряйте меня к труду, даже тогда, когда я еще делаю сотни ошибок.
• Не наказывайте меня за неудачи, сама неудача уже является наказанием для меня. Мягко критикуйте и оценивайте, но не меня, а мои поступки. И Вы никогда не должны забывать, что ребенок учиться делать те вещи, которым вы его учите!
Если дети живут с враждебностью, они учатся биться.
Если дети живут со страхом, они учатся бояться.
Если дети живут с насмешкой, они учатся быть боязливыми.
Если дети живут с завистью, они учатся разочарованию.
Если дети живут с поощрением, они учатся доверию.
Если детей учат делиться, они учатся быть щедрыми.
Если дети живут в честности, они учатся быть правдивыми.
Если дети живут в справедливости, они учатся быть справедливыми.
Если дети живут в доброте и вежливости, они учатся уважать.
Если дети живут в дружелюбности, они учатся понимать, что мир прекрасен.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 7 АПРЕЛЯ 2014 Г. N 276 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 мая 2014 г. Регистрационный N 32408
Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 мая 2014 г. № 579 «Об утверждении Порядка признания в Российской Федерации лиц, имеющих категории педагогических работников, предусмотренные Кабинетом Министров Украины, имеющими квалификационные категории педагогических работников»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 июня 2014 г. Регистрационный № 32633
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"
Постановление правительства РФ об утверждении номенклатуры педагогических должностей
«Вестник образования России» №16, август 2014г.
КОММЕНТАРИЙ К ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Общие положения по регулированию вопросов, связанных с аттестацией педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность»
Аттестация педагогических кадров (сборник)
Материалы селекторного совещания, проведенного 22 декабря 2015 г. Министерством образования и науки Российской Федерации о правоприменении в субъектах Российской Федерации Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Изменения №1 в Соглашении между Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым и Комитетом Крымской республиканской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации на 2015-2017 годы
Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 12.02.2016 г. №162 "Об утверждении нормативных документов, регламентирующих проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций Республики Крым"
Разъяснения по вопросу аттестации педагогических работников, имеющих образование, полученное в результате окончания одногодичных педагогических классов при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений
Модельное положение о порядке аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных организаций,
находящихся в ведении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Крым
Алгоритм нормативно-правового и организационно-методического обеспечения подготовки и проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций Республики Крым как субъекта Российской Федерации (Методические рекомендации для резерва и вновь назначенных руководителей образовательных организаций Республики Крым)
Примерный порядок проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя муниципальной образовательной организации
Презентация "Основные подходы к проведению аттестации педагогических работников, регулируемые Порядком аттестации. Методическое сопровождение аттестации"
О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования
Письмо-разъяснение "Об утверждении порядка признания в Российской Федерации лиц, имеющих категории педагогических работников, предусмотренные кабинетом министров Украины, имеющими квалификационные категории педагогических работников"
Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"
Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 15.01.2015 г. № 01-14/29
Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 7 Апреля 2014 Г. N 276 "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
Методические рекомендации по проведению аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 05.05.2014г. №338 "Об итогах аттестации педагогических работников в 2014 году".
МДОУ "КОМСОМОЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Комсомольский детский сад Солнышко
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
На базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения«Комсомольский детский сад «Солнышко» Джанкойского района Республики Крым открылся
Консультативный пункт для родителей, чьи дети не посещают детское учреждение.
Цель создания Консультационного пункта
– обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям, поддержка всестороннего развития личности детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.
В нашем Консультационном пункте Вы можете получить ответы на следующие вопросы:
Как подготовить ребенка к детскому саду?
Какую литературу читать ребенку?
Какую игру и игрушку выбрать ребенку и как играть с ребенком?
Как сохранить и укрепить здоровье ребенка?
Как помочь вашему ребенку справиться с трудностями в общении?
Как помочь тревожному ребенку?
Как вести себя с агрессивным ребенком?
Как активизировать речь ребенка?
Как выявить и развивать творческие способности у ребенка?
Как подготовить ребенка к школе?
На эти и другие вопросы Вам ответят квалифицированные специалисты нашего
консультационного пункта. Специалисты проводят лекции, теоретические и
практические семинары для родителей по вопросам воспитания, обучения и развития
детей раннего и дошкольного возраста.
Расписание работы консультационного пункта:
понедельник - пятница с 13.00 до 15.00
Мы всегда готовы Вам помочь!
Информация о консультационном пункте
|
ИГРУШКА В ЖИЗНИ РЕБЁНКА
Давайте вспомним наше детство... Что приходит сразу? Конечно, мамины теплые руки, и... любимый плюшевый мишка (кукла, зайчик и т. д. — у каждого свое). Именно с игрушками у большинства людей ассоциируется детство. Но, кроме личной ценности для каждого из нас, игрушка обладает ценностью общечеловеческой, так как представляет собой творение не менее грандиозное, чем компьютер. Кроме того, нет в мире учителя и воспитателя более грамотного и более веселого одновременно. Поэтому относиться к выбору игрушек, по крайней мере, взрослым, нужно очень серьезно.
К 4—5-ти годам живейший интерес у ребенка начинают вызывать всевозможные наборы семей, солдатиков, зверушек. Ребенок начинает придумывать с ними различные варианты игр. Вообще, в этом возрасте ребенку начинают быть доступными. Все виды игрушек: и куклы, и строительный материал, и головоломки, и атрибуты профессиональной деятельности, и различные технические игрушки. Игровые предпочтения начинают делиться по половому признаку: мальчики выбирают машинки и оружие, а девочки — кукол и все, что с ними связано. Но и у тех, и у других продолжает развиваться интерес к различным видам мозаики и лото. К 6-ти годам у ребенка просыпается интерес к моделированию, конструированию, т. е. к тем играм, которые позволяют ему что-нибудь смастерить своими руками.
Все вышеперечисленные игрушки можно отнести к так называемым «готовым формам», т. е. эти игрушки изготовлены фабричным способом и в них уже заложено функциональное назначение. Но существует еще одна, не менее важная группа — предметы-заместители. Она включает в себя, с точки зрения взрослого, совершенно ненужные вещи, а точнее — мусор. Но для ребенка это наиценнейший материал для развития фантазии и творчества. Это всевозможные лоскутки, тряпочки, коробочки, обрубки дощечек или палочек, кружочки, обломки чего-нибудь и т. д.
Введение этих предметов целесообразно с 2—3-х лет, так как именно в этот период происходит развитие активной речи, а предметы-заместители ставят малыша перед необходимостью называния их реально существующим и принятым по отношению к тому или иному предмету словом. Кроме того, они способствуют расширению жизненного пространства за счет введения воображаемой ситуации (это замечательное «как будто). Вы скажете: «Все это хорошо, но каждая из перечисленных игрушек стоит денег и не каждая семья может себе их позволить!» Да, это, несомненно, так. Но важно запомнить правило: Игрушки надо выбирать, а не собирать! Естественно, вы не сможете не купить своему ребенку какие-то игрушки. Но при желании все игрушки можно сделать своими руками — и выглядеть для ребенка они будут не менее красивыми и ценными, чем купленные в магазине. Включайте свою фантазию — и у вас все получится. Во-первых, папа из обрезков дерева может изготовить великолепную кукольную мебель; смастерить машинку, во-вторых, мама может пошить из остатков пряжи или ткани великолепную куклу и одежду для нее, в-третьих, лото и головоломки можно вырезать самим из газет и журналов. С одной стороны, это экономия бюджета, а с другой — хорошая возможность сплочения семьи. Хотелось бы остановиться еще на одном моменте — выборе игрушек.
Если вы хотите купить своему ребенку новую игрушку, руководствуйтесь 4-мя правилами. Игрушка должна быть:
1) безопасной (просмотрите качество изготовления, материал, из которого она сделана);
2) эстетичной на вид;
3) соответствующей возрасту;
4) многофункциональной (чем больше действий ребенок сможет выполнить с игрушкой, тем лучше. Естественно, это правило не касается погремушек для малышей).
В заключение необходимо напомнить вам, дорогие родители, что никакая, даже самая лучшая игрушка, не может заменить живого общения с любимыми папой и мамой!
Процесс адаптации детей раннего возраста.
Как примут ребенка в детском коллективе? Какие отношения сложатся у него с воспитателем? Не будет ли малыш часто болеть? Насколько быстро он привыкнет, адаптируется к новой среде? Привычные родительские волнения и тревоги. Такие же проблемы встают и перед воспитателем, принимающим в свою группу новичков. И они вполне обоснованы, поскольку известно: изменение социальной среды сказывается как на психическом, так и на физическом здоровье детей.
Особого внимания с этой точки зрения требуют те малыши, которым впервые предстоит перейти из достаточно замкнутого семейного круга в мир широких социальных контактов. Установлено, что именно, в этом возрасте адаптация происходит дольше и труднее, чаще сопровождается болезнями. Дело в том, что в этот период интенсивно физически развивается организм, созревают психические процессы. А на этапе становления дети в наибольшей степени подвержены колебаниям и даже срывам. Новые условия и как ответная реакция новые формы поведения требуют определенных усилий и умений со стороны ребенка. От того, насколько малыш подготовлен в семье к переходу в детское учреждение, зависят и течение адаптационного периода (который может продолжаться иногда и полгода), и его дальнейшее развитие. Задача родителей заключается в том, чтобы не только обеспечить необходимый физический уход за малышом, но и способствовать наиболее полному развитию его психики.
Взрослые в семье понимают, что адаптационный период - один из самых сложных в жизни ребёнка. Все охают, причитают, волнуются за него, но не более того! Родители зачастую не готовят своего ребёнка к посещению детского сада, а следовало бы. В первую очередь необходимо привести в соответствие распорядок дня ребёнка дома с режимом дошкольного учреждения. Времени для этого достаточно. Планомерно, постепенно можно подвести ребенка к четкому его выполнению. Когда малыш придёт в группу, его не нужно будет переучивать, ломать неправильные привычки. В процессе подготовительного этапа нужно будет уделить внимание рациону питания. Как правило, у детей в период адаптации снижается аппетит, иногда вплоть до полного отказа от пищи.
В это же время необходимо обратить серьёзное внимание на формирование навыков самостоятельности. Ребёнок, умеющий есть, раздеваться и одеваться в детском саду, не будет чувствовать себя беспомощным, зависимым от взрослых, что положительно скажется на его самочувствии. Умение самостоятельно занять себя игрушками поможет ему отвлечься от переживаний, на какое-то время сгладить остроту отрицательных эмоций.
Длительность адаптации зависит и от уровня развития ребёнка. Если с ним систематически занимались дома и рос он общительным и самостоятельным, то в группе он быстро устанавливает контакт с воспитателем. Ваш малыш пришел в детский сад. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребёнок вступил в неё радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить ряд рекомендаций:
Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу.
Установите чёткие требования к ребёнку и будьте последовательны в их предъявлении.
Будьте терпеливы.
Формируйте у ребёнка навыки самообслуживания и личной гигиены.
Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми.
Когда ребёнок с вами разговаривает, слушайте его внимательно.
Если вы увидите, что ребёнок что-то делает, начните "параллельный разговор" (комментируйте его действия).
Говорите с ребёнком короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые и понятные объяснения.
Спрашивайте у ребёнка: "Что ты делаешь?"
Каждый день читайте ребёнку. Заботьтесь о том, чтобы у него были новые впечатления.
Занимайтесь с ребёнком совместной творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте...
Поощряйте любопытство.
Не скупитесь на похвалу.
Радуйтесь Вашему ребенку!
Наказы:
• Кроме еды и одежды мне нужно душевное тепло, сердечность и Ваша любовь.
• Говорите со мной сердцем и Вашими руками, потому что слова не всегда не всегда мне понятны.
• Не применяйте ко мне силу. Это приучит меня к мысли, что с позиции силы можно все решить. Я быстрее откликнусь, если меня просто повести за собой.
• Не давайте лишних обещаний, потому что Вы не можете их выполнить. Я могу утратить доверие к Вам.
• Не акцентируйте внимание на моих «плохих привычках». Это меня будет только побуждать продолжать делать то же самое.
• Не делайте замечаний в присутствии людей. Я больше и лучше пойму все, если Вы спокойно поговорите со мной с глазу на глаз, наедине.
• Сделайте так, чтобы я почувствовал свою значимость и потребность, свое место в планах нашей семьи.
• Сделайте так, чтобы я никогда не боялся утратить Вашу любовь.
• Помогите мне понять разницу между добром и злом.
• Поддерживайте и поощряйте меня к труду, даже тогда, когда я еще делаю сотни ошибок.
• Не наказывайте меня за неудачи, сама неудача уже является наказанием для меня. Мягко критикуйте и оценивайте, но не меня, а мои поступки. И Вы никогда не должны забывать, что ребенок учиться делать те вещи, которым вы его учите!
Если дети живут с враждебностью, они учатся биться.
Если дети живут со страхом, они учатся бояться.
Если дети живут с насмешкой, они учатся быть боязливыми.
Если дети живут с завистью, они учатся разочарованию.
Если дети живут с поощрением, они учатся доверию.
Если детей учат делиться, они учатся быть щедрыми.
Если дети живут в честности, они учатся быть правдивыми.
Если дети живут в справедливости, они учатся быть справедливыми.
Если дети живут в доброте и вежливости, они учатся уважать.
Если дети живут в дружелюбности, они учатся понимать, что мир прекрасен.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 7 АПРЕЛЯ 2014 Г. N 276 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 мая 2014 г. Регистрационный N 32408
Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 мая 2014 г. № 579 «Об утверждении Порядка признания в Российской Федерации лиц, имеющих категории педагогических работников, предусмотренные Кабинетом Министров Украины, имеющими квалификационные категории педагогических работников»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 июня 2014 г. Регистрационный № 32633
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"
Постановление правительства РФ об утверждении номенклатуры педагогических должностей
«Вестник образования России» №16, август 2014г.
КОММЕНТАРИЙ К ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Общие положения по регулированию вопросов, связанных с аттестацией педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность»
Аттестация педагогических кадров (сборник)
Материалы селекторного совещания, проведенного 22 декабря 2015 г. Министерством образования и науки Российской Федерации о правоприменении в субъектах Российской Федерации Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Изменения №1 в Соглашении между Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым и Комитетом Крымской республиканской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации на 2015-2017 годы
Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 12.02.2016 г. №162 "Об утверждении нормативных документов, регламентирующих проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций Республики Крым"
Разъяснения по вопросу аттестации педагогических работников, имеющих образование, полученное в результате окончания одногодичных педагогических классов при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений
Модельное положение о порядке аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных организаций,
находящихся в ведении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Крым
Алгоритм нормативно-правового и организационно-методического обеспечения подготовки и проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций Республики Крым как субъекта Российской Федерации (Методические рекомендации для резерва и вновь назначенных руководителей образовательных организаций Республики Крым)
Примерный порядок проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя муниципальной образовательной организации
Презентация "Основные подходы к проведению аттестации педагогических работников, регулируемые Порядком аттестации. Методическое сопровождение аттестации"
О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования
Письмо-разъяснение "Об утверждении порядка признания в Российской Федерации лиц, имеющих категории педагогических работников, предусмотренные кабинетом министров Украины, имеющими квалификационные категории педагогических работников"
Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"
Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 15.01.2015 г. № 01-14/29
Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 7 Апреля 2014 Г. N 276 "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
Методические рекомендации по проведению аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 05.05.2014г. №338 "Об итогах аттестации педагогических работников в 2014 году".